Маркетинговый аудит
— ваш сайт приносит прибыль
Что это
Маркетинговый аудит сайта — мероприятие, призванное ответить на один единственный вопрос, почему сайт не приносит ожидаемой прибыли. Это своего рода тщательный анализ дизайна, контента и структуры сайта, проверка его соответствия поставленным задачам и потребностям целевой аудитории. В рамках маркетингового аудита проводится общий анализ отечественного и зарубежного рынков, определяются достоинства/недостатки конкурентов и на основе всех этих данных выявляются методы повышения конкурентоспособности.
Весьма серьезная работа, которая может быть поручена только профессионалам. Нам, специалистам агентства BigaTeam. И дело даже не в многолетнем опыте и глубоких практических знаниях, а в том, что мы способны выполнять эту работу быстро, качественно, с гарантированным результатом. Свыше 100 проектов, реальные прибыли, полное «погружение» в тематики рынков, слаженная команда — разве требуется что-то еще для достижения успеха?
Схема работы
Сотрудничество с нами начинается с предоставления данных о сайте (товаре или услуге), рекламных кампаниях (проведенных и запланированных), а также некоторой информации о конкурентах. В рамках аудита мы проведем всесторонний анализ и предоставим детальные отчеты по задачам и целевой аудитории, медиаплан продвижения и рекомендации по дальнейшему развитию ресурса.
Смотрите также